О методике родителей и педагогов
Знаете ли вы, что: Две трети болезней взрослых заработаны в детские годы. Чем более крепким и здоровым будет ребенок, тем легче он будет овладевать знаниями в школе, быстрее приспособится к современным условиям жизни.
Малоподвижные ленивцы долго не живут и, наоборот, все долгожители – деятельные и подвижные люди. Высокоразвитый интеллект берет свое начало в человеческой подвижности и деятельности рук.
Лучшие педагоги – это родители. Они для детей и компас, и маяк, и барометр. Существует большое количество различных методических рекомендаций по освоению ребенком спорткомплекса.
К сожалению, а может быть и к счастью, нет универсальных рекомендаций, которые за короткое время могут обеспечить развитие практически всех двигательных качеств у ребенка: силы, ловкости, быстроты, выносливости и гибкости.
Педагоги, которые работают с детьми в области спорта, имеют различные предпочтения и специализации. Кто-то знает, умеет и любит работать с коллективом детей, но теряется в поиске индивидуального подхода к конкретному ребенку в семье.
Кто-то наоборот легко находит индивидуальный подход к одному ребенку, но совершенно не представляет, что можно сделать в коллективе детей.
Мы не беремся быть судьями в сложившейся ситуации в педагогическом сообществе. В приведенном ниже списке литературы по данной тематике отражены различные точки зрения по данному вопросу.
Не всегда наше мнение совпадает с мнением авторов по отдельным вопросам.
Наиболее интересные работы публикуем на нашем сайте. В любом случае, благодаря спорткомплексу, ребенок получает уникальную возможность самотренировки и самообучения. Вне зависимости от расписания уроков и занятий в спортивной секции, погодных условий, настроения сверстников и партнеров по играм, наличия свободного времени у родителей.